Отзывы Фикс Прайс — оставитьте свой отзыв на официальном сайте

Отзывы о Fix Price

Как и у любой другой крупной компании, у сети универсамов Фикс Прайс есть своя система обратной связи. Любой покупатель может оставить мнение о конкретном универсаме, персонале или магазине в целом на официальном сайте.

Специальный отдел Fix Price обрабатывает все отзывы и помогает решить проблему. Предлагаем подробно рассмотреть популярные мнения, а также процедуру отзыва или жалобы на Фикс Прайс.

Положительные отзывы о товарах в Fix Price

Первым делом предлагаем рассмотреть мнение довольных клиентов, которые не первый день являются покупатели Фикс Прайс и решили поделиться своим опытом.

  • Фикс Прайс — это настоящий магазин чудес! Кто уже бывал в таких магазинах, знает, как легко там оставить свои деньги, причем в хорошем смысле! Вы можете зайти всего за бутылкой воды и вернуться домой с полными пакетами приятных безделушек. Конечно, далеко не всегда они нужны, но я рада, что есть такой магазин. Поскольку я ярая домохозяйка, для меня лучшие товары в Fix Price — это посуда, скалки, пакеты, разные контейнеры и прочее. Все это имеет довольно хорошее качество, особенно учитывая, что я трачу не больше 150 рублей! Есть и то, что покупать я бы не стала. Но это уже на любителя. В общем, я уже 3 месяца постоянный покупатель с бонусной картой и не собираюсь останавливаться.
  • Конечно, в Фикс Прайсе много низкокачественных товаров, так как продается здесь буквально все подряд. Но если вы умеете хорошо выбирать и у вас есть время на это, то это отличный магазин для вас. Причем есть позиции, которые идентичны тем, что продаются в Магните или Пятерочке. А стоят они гораздо дешевле. Есть откровенный Китай, который точно нужно обходить стороной. А то не только не сэкономите, но и потеряете деньги впустую, или, вообще, наживете проблем. Это я про косметику. Но в целом магазин мне нравится.
  • Я очень люблю ходить по магазинам, но в этом плане проблем доставляет ребенок. Стоит зайти в какой-то торговый центр, сразу начинается привычное «купи». Но вот в Фикс Прайс заходить с чадом не страшно. Можно спокойно купить несколько игрушек и ребенок будет доволен, а кошелек останется цел. Конечно, такие товары не очень хорошего качества и часто быстро ломаются. Но к этому времени малыш уже успевает наиграться.

Отрицательные отзывы

Конечно, есть и недовольные покупатели. У них всех есть разные причины не любить Фикс Прайс. Рассмотрим наиболее наглядные отзывы:

  • Хочу поделиться не самым приятным опытом покупок в Фикс Прайс. Сразу скажу, что здесь все-таки есть товары, которые стоят покупки. Однако, чтобы их найти, нужно перебрать сотни ненужных, некачественных и откровенно плохих товаров. Они настолько ужасны, что даже не стоят этих 55 рублей. Например, я покупала наушники для телефона. Они перестали работать еще до того, как я добралась до дома. Магазин пытается привлекать низкими ценами, однако даже эти цены для таких товаров — грабеж. В общем, больше я там ничего не покупаю. Лучше заплачу в 2-3 раза больше, но этой вещью буду пользоваться несколько лет, а не несколько дней.
  • Я являюсь клиентом Фикс Прайс еще со времен, когда это было «Все по 36». Тогда мне очень нравилось и я часто приходил сюда. Покупал напитки, полуфабрикаты, носки и некоторые примочки. Но со временем я заметил, что качество становилось все хуже и хуже. При этом цена только увеличивается. Либо над товарами стали работать другие люди, либо руководство Fix Price окончательно обленилось. Заработав высокую репутацию. они начали работать спустя рукава. Очень печально.

Отзывы персонала ФиксПрайс

На сегодняшний день сеть универсамов Fix Price работает по всей России и даже в других странах. Это более 3000 магазинов во многих городах. А работает в них огромное количество людей. Поэтому неудивительно, что отзывы оставляют не только покупатели, но и сами сотрудники. Рассмотрим лучшие из них:

  • Работала полгода в Фикс Прайсе продавцом-кассиром. По поводу самой организации работы, обязанностей и общения с другими сотрудниками нареканий нет. Но все эти месяцы работала и думала, как можно целый день находиться на такой жаре. Кондиционеры работают очень слабо, видимо, экономят на этом. Причем это было не только в нашем магазине. Приходила в другие универсамы — там то же самое. В остальном ничего плохого сказать не могу.
  • Раньше была покупателем в Fix Price, решила устроиться кассиром. Я раньше работала в сфере обслуживания в других магазинах, но с таким ужасом еще не сталкивалась. Во-первых, если вы собираетесь устроиться в эту компанию, знайте, что все, что пишут в рекламах — это лишь маркетинг. Ничего общего с реальностью там нет. Не знаю, может мне попалось такое начальство, но, думаю, почти везде так. Полностью некомпетентная дама постоянно ходила по магазину и издевалась над нами. Все кончилось тем, что мне недоплатили 2 тысячи якобы из-за недостачи. Однако доказывать это никто не собирался, просто поставили перед фактом. Что касается униформы, это еще один ужас. Нам не выдавали индивидуальную одежду для каждого. Она была общая и носили мы ее посменно. Сначала хотела судиться с ними, но потом решила, что это только себе дороже. Поэтому просто ушла.
  • Работал охранником в универсаме в Екатеринбурге. В мои обязанности входил только контроль порядка и слежка за воровством. Однако каждый день администратор заставлял меня выполнять работу, которая никак не относится к моей должности. Причем отказаться не давали возможности. Проработал 3 месяца, не выдержал и решил уйти. Так мне не заплатили за последний месяц! Начали заявлять, что я воровал. Хотя доказано этого не было.

Как оставить отзыв

В Фикс Прайс действует специальный отдел контроля качества. Он отвечает за качество товаров, продаваемых на полках универсамов. Любой желающий может оставить соответствующий отзыв и получить ответ от официальных представителей компании. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите на официальную страницу отдела контроля качества по ссылке: https://fix-price.ru/about/quality-control/.
  2. Пролистайте страницу вниз и заполните соответствующую форму. Потребуется следующая информация:
    • ФИО;
    • Адрес электронной почты для связи;
    • Номер мобильного телефона для связи;
    • Наименование товара;
    • Штрих-код товара (необязательно);
    • Дата изготовления (необязательно);
    • Артикул товара (необязательно);
    • Дата покупки (необязательно);
    • Город;
    • Адрес магазина;
    • Текст вашего отзыва;
    • Можно прикрепить дополнительный файл при необходимости (до 30 Мегабайт);
    • Согласие на обработку данных;
  3. Остается лишь кликнуть на «Отправить».

В течение некоторого времени эксперты контроля качества обработают ваше заявления и свяжутся с вами.

Куда жаловаться на Фикс Прайс

Мы разобрались с тем, что делать, если был приобретен некачественный товар. А если вы столкнулись с хамскими или некомпетентными действиями со стороны сотрудников универсама Фикс Прайс, то можно подать соответствующую жалобу. Сделать это можно несколькими способами:

  • Позвонить на бесплатный номер горячей линии службы технической поддержки (по всей России): 8 (800) 775-35-15;
  • Лично явиться в этот универсам и взять номер заведующего магазином на стенде для покупателей. Там же есть телефон отдела контроля качества;
  • Воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте по ссылке: https://fix-price.ru/questions/internet-magazin/#forma. Необходимо указать ФИО, электронную почту, номер карты (при наличии), тему обращения и сам текст. Можно прикреплять дополнительные файлы;
  • У Fix Price есть официальный паблик в социальной сети ВКонтакте по ссылке: https://vk.com/fix_price. Там предусмотрена функция сообщений администратору.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Дмитрий

    Сегодня 5.08.2020 мне отказали пробить товар на кассе по адресу Дыбенко д.25, т.к. я был без маски, хотя по магазину все покупатели ходили без масок, а администратор стоял на кассе в маске прикрывающей только рот(нос открыт)-это все равно что заниматься безопасным сексом держа презерватив в руке! Ради интереса, я пошёл в магазин fixe price на соседней улице Анотова-Овсеенко д.20, посмотреть как там обслуживают, в маске или нет и на моё удивление, кассиры были без масок и перчаток и свободно обслужили меня без маски! Фото персонала без масок и перчаток и фото чека есть! Жалоба оставлена на горячей линии Fix price, ждём ответа! Думаю обратиться в УФАС, фото и чеки есть!

  2. Ирина

    Здравствуйте, работаю кассиром в ТЦ Муравейник, в Фикс Прайс. Работаю я там с февраля 2020 года. Когда пришла устраиваться объяснили граффик работы, 2через 2, зп, кстати как обещали так и платят. Зарплата вовремя, без задержек. Война войной, а обед по расписанию) У меня есть вредная привычка (курение, но с этим проблем нет, спокойно отпускают. Хотя работая в других магазинах были проблемы с этим (. В магазине коллектив дружный) Заведующая огонь))))) Ну бывает, что и поругает) За дело) А так вообщем все отлично, рада что пошла работать в Фикс Прайс) Не могу говорить о других магазинах Фикса, но наш хороший)

  3. Анастасия

    В магазинах очереди огромные, все без масок, дистанцию не соблюдают, приходишь на кассу говорят без масок не обслуживают. Зачем вообще пускать народ? Один закон соблюдают другой нарушают.

  4. Тома

    Работала в магазине на кромское 4 г. Орёл начальство ужасное, неодыкват не люди, не советую туда идти работать!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: